
Какого числа вы родились? Какого года? Какого хрена???

Пользователь удален Мыслитель (6766), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Рождаемся, как стало нам известно, не по личному желанью
скорей по принуждению А вот живём и будем жить, всем но зло
Остальные ответы
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 11 лет назад
мужского однозначно)))
ENМастер (1203) 11 лет назад
ну это относительно....
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) так же как и ты женского)))
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Не Какого хрена??? А от какого Хрена? От вот такого))))))))))))))))))
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
сказали от соседа в прошлом веке 23
Белла Оракул (75031) 11 лет назад
29,в прошлом веке, меня не спрашивали!