Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем пользоваться

Стюша Styusha Профи (728), закрыт 11 лет назад
А в 15 лет можно пользоваться кремом увлажняющим для лица? или кожа ещё молодая и только хуже делаю? а умываться лучше молочком и тоником или водой с мылом(от этого кстати кожа скорее стареет)?
Лучший ответ
Валентина Березина Гуру (2828) 11 лет назад
И в этом возрасте нужно ухаживать за кожей. Грамотный правильный уход - это залог молодой красивой кожи в будущем. Лучше применять систему по уходу за кожей лица, т. е. очищающее средство для умывания, тоник для более тщательного удаления грязи и увлажняющее средство для ухода и защиты кожи. Неплохо пользоваться скрабом и масками. Но все средства должны быть качественные.
Остальные ответы
alisa !!! Профи (511) 11 лет назад
начинай понемного, профилактика нужна всегда. На кожу очень плохо влияет экология. Этими средствами нейтрализуешь ее вредное действие
Angel'as Мудрец (17029) 11 лет назад
думаю маски и скрабы пока тебе не нужны.. , а базовый набор Гель для умывания, Лосьон после и крем для лица увлажняющий)) )
хот все зависит от того, в каком состоянии твоя кожа)