Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчина-ловелас....насколько он НАДЕЖЕН?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Все я отказываюсь от комментариев, а что все про меня да про меня))))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 11 лет назад
фи....парниша....Вы себе ЛЬСТИТЕ!!!!
testent.ru Гений (77151) поговори у меня еще))) хихи)))) ладно)))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 11 лет назад
сорри,ОШИБКА была-кошка под руку толкнула....ЛО НЕ тебе предназначался...жалею сама....
Остальные ответы
Svetoch Мыслитель (7837) 11 лет назад
Надежен в измене, результат гарантирован
Пользователь удален Просветленный (45211) 11 лет назад
на 10 минут. пока ты его интересуешь.
Нади Zuy Мастер (1137) 11 лет назад
а на сколько надежен мужчина не ловелас???
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Он НЕнадежен в смысле долгих и крепких отношений.. .
... а в остальном.. . -все относительно:)