Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем чревата ВСД если её не лечить?

Анна Петрова Мастер (1883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
светлана кривова Гуру (2601) 11 лет назад
ЧТО лечи что не лечи симптомы не уходят-но конечно с таблетками немного притупляются
Остальные ответы
Veronikans Мыслитель (5323) 11 лет назад
гипертоническая болезнь, инсульт, паралич, нарушение памяти... вплоть до полного отупения! короче невесело!!!!
Зимняя РаДуГа Гуру (3719) 11 лет назад
Как целитель могу сказать, что ВСД - в простонародье называется ПОРЧЕЙ. Дальше выводы делай сама.
Анна ПетроваМастер (1883) 11 лет назад
Как избавится от этой порчи?