Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете кто же возьмет на этот раз Золотой мяч??

***Шалун*** Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (1084) 11 лет назад
100 процентов Лео Месси, в независимости от того-выиграет Барса Лигу Чемпионов или нет. Если бы букмекерские конторы предлагали бы такие ставки, я бы поставил на него много денег,
Остальные ответы
I M Просветленный (26214) 11 лет назад
Лионель Месси
Источник: 100 процентов
Лысый брюнет Мудрец (17639) 11 лет назад
Роналду или Месси, смортя кто выиграет ЛЧ
артём артемьев Знаток (324) 11 лет назад
Месси, он более менее ярко сыграл в отличие от многих других претендентов