
ТДВшники! А вы знаете, что я последние пару недель плачу? Не могу сдержаться – слезы сами льются. (((

Vizavi Оракул (59209), закрыт 11 лет назад
Нашла на сайте Мемориал (обобщенный банк данных о погибших во время Великой Отечественной Войны) данные о всех своих родственниках! И со стороны отца, и со стороны матери: фотографии документов, места захоронений ( не всех) , записи в Книгах Памяти… Я раньше пыталась залезть в поиск, но флеш не работал - там документы во флеш открываются. А теперь получилось. Представляете как это волнительно? Одновременно и радостно, когда видишь, что данные совпадают - это он, и тяжело.
А вы разыскивали своих родственников?
http:// www.obd-memorial.ru/
( tстественно, без пробелов перед www)
Лучший ответ
Короткий Мастер (1674) 11 лет назад
Мы дедушку моего очень долго искали, а он оказывается погиб в Берлине не дожив немного до победы, было очень больно и обидно. Для меня этот день всегда свят. По этому я вас прекрасно понимаю, это слёзы горечи, печали и обиды.
славянинОракул (77358) 8 лет назад
такая же история и у нас 28 апреля 45 года погиб не далеко от берлина
Остальные ответы
. Оракул (65699) 11 лет назад
Спасибо за ссылку...
Источник: Здравствуй)
VizaviОракул (59209) 11 лет назад
Привет!
Гульшат Мыслитель (6375) 11 лет назад
Ничто не забыто, Никто не забыт...
На100ящая Я Мастер (1980) 11 лет назад
спасибо за сайт, очень интересный... С наступающим Днем Победы!!!!