
А Вы какого года выпуска?

Сергей Олейников Мудрец (16359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
Талон за техосмотр пока сразу на 2 года дают
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Гарантия давно кончилась...
Источник: :)))
ГлаМуРРРная Просветленный (22802) 11 лет назад
С моего года все собаки уже передохли :-))
тишина Просветленный (42888) 11 лет назад
Срок годности пока не истёк...
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Тебе от Рождества Христова сказать или от Большого взрыва????
Источник: Споёмся!
kolyan Мастер (2061) 11 лет назад
....дааааааааа мы уже раритет и нечего над нами глумиться....
Lapka Профи (941) 11 лет назад
Совсем свеженькая!
Аркадий Еременко Ученик (189) 11 лет назад
срок годности истек 68 лет это что -то
люди скока не живут
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Еще "Куликовскую битву" помню!!!
Emiliya. Мастер (1747) 11 лет назад
1989, и в идеальном состояние. (без прицепа)
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211870) 11 лет назад
Я рождался не в муках, не в злобе:
Девять месяцев — это не лет!
Первый срок отбывал я в утробе —
Ничего там хорошего нет. ©
Источник: Высоцкий
марина несветаева Мыслитель (7814) 11 лет назад
а ты что-нас есть собираешься, помоложе выбираешь? я не подойду-надо будет варить долго.
* GENRIH* Гуру (2907) 11 лет назад
А я вообще Горец...!
Карповна Мудрец (16179) 11 лет назад
Юрка Гагарин, тогда полетел, как сейчас помню!
АСТЕРИКС Мастер (1321) 11 лет назад
так вроде не присаживалась пока))