Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ЧМ по футболу бывают реже, чем по хоккею?

Леди_на_красном_авто Мудрец (10832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фанатка Российского футбола Гуру (3392) 11 лет назад
по хоккею меньше каманд соревнуется, а вот по футбола да)) Там многовато, к томцу же отборочный цикл разный, по времени
Остальные ответы
Пусёна Пусичкина Профи (791) 11 лет назад
почему не знаю, а хокей я люблю больше чем футбол.
и за наших сейчас радуюсь, что всё таки они сделали США
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Да потому, что футбол-отстой!!!
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210527) 11 лет назад
В скором времени все образуется, так что не переживай .
... Мыслитель (7461) 11 лет назад
Тогда почему в футбол не играют команды через день?
. Мудрец (13184) 11 лет назад
Футбол ----полное фуфло !!!
Нася Профи (505) 11 лет назад
Много их там.. . А вот лед есть не везде.
Андрей Гуру (4056) 11 лет назад
Потому что в хоккее Россия сильна и дарит радость каждый год