Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда в ВАС столько чистоты, утонченности и благородства???

Оксана Мудрец (13578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лада Просветленный (38487) 11 лет назад
Все мы не без греха и не идеальны- но генетически по роду передаются определенные качества. . Рожденный ползать- летать не будет- потому что предки не летали..
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3104) 11 лет назад
Эксклюзивный генетический код!
Анастасия Полякова Мастер (1526) 11 лет назад
Воспитание прежде всего должно быть правильным! И стержень должен быть! Нужно брать хорошее от людей и от жизни! Плохого и так знаете-ли ХВАТАЕТ!!!
СаНчЕс РоДрИгО Мыслитель (5773) 11 лет назад
Есть, а откуда сам не внаю))))
АцЦкИй СоТоНа Гуру (4660) 11 лет назад
Ой.. . засмусщали мну...)) )

Вот ведь бывАю.... иноХда...;))))
Источник: превЕдд...;))
Ратибор Берестов Гуру (2725) 11 лет назад
не знаю я такои с рожденья..