Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите плз!!! Установка обновления ПО прервано

Вольт Мастер (1416), закрыт 11 лет назад
Я попытался обновить систему nokia n96 но там чето через минут 5 установка прервана, хотя я кабель не вытаскивал и даже компом не пользовался, потом телефон включил и опять подсоединил нажал продолжить но уже минтут 10 обновление на 15 минутах стоит помогите плз что делать???!
Дополнен 11 лет назад
когда телефон включаю он тока один раз издал вибрацию но экран не включается
Лучший ответ
*ИГОРЬ* Мыслитель (7335) 11 лет назад
после неудачных прошивок только сервис центр поможет
Остальные ответы
MaXL Мыслитель (5366) 11 лет назад
Поздравляю Вас! Вы получили то, что и хотели купить.. .
Нормальный кирпич.

пы сы: На стройке вещь незаменимая...