Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про финал по хоккею!!!

Валери-Я Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Я ПАТРИОТКА!!!! И БУДУ БОЛЕТЬ ЗА РОССИЮ В ФИНАЛЕ!!! !
КТО СО МНОЙ???? РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!
Лучший ответ
максим иванов Мастер (1548) 11 лет назад
привет я севодня болел за россию наши выйграли
урррррраааа
Остальные ответы
Боб Мыслитель (8537) 11 лет назад
Базара нет! Оле-оле-оле-Россия ЧЕМПИОН!!!
Александр Дмитриев Мудрец (11451) 11 лет назад
Лааааааадно уговорила. Я стобой! :) А вот сам матч посмотреть не удалось, на работе был. Кстати когда финал и желательно во сколько?

http://otvet.mail.ru/question/25134617/
Elo4ka Гуру (3711) 11 лет назад
Я с тобой! Россия с тобой!
Гуля Асадуллина Гуру (3746) 11 лет назад
Йа!!!! Вперед Россия!!!! ждем финала..))))!! !
Нася Профи (508) 11 лет назад
А не патриотов тут нет. Или я ошибаюсь?
Андрей Гуру (4056) 11 лет назад
Вся Россия за Россию