Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пауло Коэльо верующий но отчего он пишет про демонов и ту силу в некоторых книгах а 11 минут меня вообще поразила,но пон

Фатима Шалимова Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
там классно описали про эту девушку ,но в итоге она стала выше всех
Лучший ответ
А. С. Мудрец (15113) 11 лет назад
Вера - это нечто другое. Это не христианство для него и не другая религия. Веру выбирает каждый сам для себя.
И "11-минут" написал не он, а реальная девушка написавшая ему, что бы он эту запись опубликовал.
Так что, Фатима, не стоит так ставить вопрос, вера - это не костная материя, тем более религия.

Я считаю, что единственная книга, стоящая, чтобы её прочитал каждый - "Алхимик".
Остальные ответы
Анна С. Мудрец (10545) 11 лет назад
а меня "11 минут" почему-то не впечатлила
Фея Мастер (1270) 11 лет назад
а мне 11 минут понравилась, но гораздо больше Алхимик, не могу найти Мактуб, кто читал- интересная?
Алла Мудрец (12873) 11 лет назад
Мне понравилась книга "11 минут" и все остальные его книги