Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за формат - 7Z. Как его можно открыть (с помощью какой программы).

Александр Демичев Знаток (477), закрыт 11 лет назад
Как его можно открыть (с помощью какой программы).
Лучший ответ
Stavr Мыслитель (9385) 11 лет назад
это архив
программа 7-ZIP
скачать -
http://www.7-zip.org/
Остальные ответы
Дмитрий Симанков Знаток (378) 11 лет назад
архиватор такой 7z называеться
Hunter Мастер (1777) 11 лет назад
это расширение файла СЕВЕН ЗИП она открывается прогой 7zip
Pashka G. Профи (934) 11 лет назад
http://www.filehippo.com/download_7-zip/ - скачать тут около метра весит

7 зип) архиватор обычный чего)
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
Это архиватор, данные сжимает и всё!!!
АЛЬБЕРТ ЗАРИПОВ Мастер (1445) 11 лет назад
в почте глянь, я тебе его туда послал =)
Александр Колмогорцев Гуру (4869) 11 лет назад
Архиватор 7zip . Скачать можно тут
Этот тип архива не уступает по степени сжатия архивам rar, а иногда превосходит его.