
Что бывает, когда встречаются старые друзья??? Всем добрый вечер!

Маруся Искусственный Интеллект (139614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73524) 11 лет назад
Все фразы начинаются с "А помните.... " или "А это кто? "...
Источник: И чем старее, тем чаще...
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Старые? Лишь бы не инфаркт от радости встречи...
Источник: !!! Приветствую! :)))
Рахмат Мудрец (12673) 11 лет назад
Падает арбуз из под пазухи!!!
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 11 лет назад
Переизбыток информации)))
Источник: Привет!!!))))
Полина Медведева Мастер (2180) 11 лет назад
глаз вон.... и не один наверняка..
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
бывает и перья летят)))))
Источник: Приветик!!!
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
объятия, поцелуи, воспоминания, песни под гитару до утра (кто-то притащил Беломор...), пыльный фотоальбом...)))))
Источник: пять литров вина)))))))))))))))))))
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
начинается все так хорошо, а потом опять ищут друг друга. Кто у соседки, кто в бане....)))))))))))