Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как узнать что любима не вызывая ненужную ревность?

Аленка А Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Санитар Просветленный (40643) 11 лет назад
А как Вы собираетесь узнавать? Я, например, не влюблён в свою машину, но мне не нравится, когда на ней кто то ездит. Чувствовать надо.
Остальные ответы
Валентина Захарьева(Рогожинская) Мыслитель (5948) 11 лет назад
если не чувствуешь любовь -то и узнавать не надо а если есть любовь то интриги не к чему хорошему не приведут...
~W@lun4Ik~ Мастер (1572) 11 лет назад
Посмотри в его глаза....
Svetlana Знаток (476) 11 лет назад
..лучшее доказательство любви - штамп в паспорте!