
Ну что ...начнём помолясь...Грешите???

Сергий Отец_ваш Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Сахаров Профи (517) 11 лет назад
батюшка а ты приколист . смех продлевает жизнь физическую
Остальные ответы
Слава-Wizard Мудрец (18448) 11 лет назад
а кто из нас без греха?
Котик Мастер (1013) 11 лет назад
А грехи - кто отпускать будет?
Белла Оракул (75231) 11 лет назад
Грешу и каюсь, каюсь и грешу!!!
Валентина Тихонова Оракул (55873) 11 лет назад
Я такая, как есть. Вся Грешная.
Помолитесь Вы за меня.. .
Имя. . Женщина.. . трава вешняя.. .
Сотворенная из ребра...)))
Юлия Палагута Гуру (3918) 11 лет назад
А кто без греха - пусть кинет в меня камень!
xtkjdtr Профи (944) 11 лет назад
по ходу вместе с тобой отец Сергий.
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Не согрешишь - не покаешься, а не покаявшись не спасешься! Аминь !
Светильник-кипятильник Мыслитель (8364) 11 лет назад
Вот не хочу... честно... а получается... потом каюсь... и по новой...
Фифа Гуру (4689) 11 лет назад
это же не рай отсюда не выгонят