Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Минимальная единица измерения количества информации?

Татьяна Ученик (215), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Роман Мудрец (11617) 11 лет назад
БИТ — единица количества информации в ЭВМ, соответствующая одному двоичному разряду, двоичное число (цифра или символ) , принимающее значение 1 или 0 и служащее для записи и хранения данных в компьютере.
Остальные ответы
Руслан Ожиганов Мыслитель (6997) 11 лет назад
Бит - минимальная единица измерения количества передаваемой или хранимой информации, соответствующая одному двоичному разряду, способному принимать значений 0 или 1
Игорь Михайлович Профи (914) 11 лет назад
Пока бит, но в скором времени изменится. Пока что кристал может иметь значения 1 и 0. Сейчас идет разработка на электронах. Там уже нет понятия 1 и 0, так как 8 вариаций уже....
Александр Попков Профи (809) 2 года назад
А квант, наименьшей единицей бита 0_0
вуц вав Знаток (268) 2 года назад
Минимальная единица информации науке неизвестно (вероятно её нет). Бит не является минимальной единицей. Информация о наступлении одного из двух равновероятных событий (например, выпадания орла или решки), действительно равна 1 биту. А информация например о том, что "вчера в Москве не было разрушительного землетрясения", естественно намного меньше 1 бита.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Количество_информации