
Не день рождения, а поминки по бездарно прожитым годам ?

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Песик Владислав Мастер (1753) 11 лет назад
Мишань! Всё зависит от того кого ты пригласил на днюху. .
если всех женщин которых ты ушатал за прожитые десятилетия - то это стоит посмотреть !
а если всех тех с кем пропил мильЁНЫ деревянных - то это грустно и бездарно !
Остальные ответы
Слава-Wizard Мудрец (18448) 11 лет назад
зря так жил
Николай ЛященкоГуру (4118) 11 лет назад
Ну, ну...хотелось бы посмотреть, как ты их гениально проживешь....
XX + Irina Оракул (51557) 11 лет назад
Это - Зубья Шестерёнки Жизни !!
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад

так что то не пойму поминки или день рождения....
Источник: привет Михаил !!!(фото Шутка)
Николай Лященко Гуру (4118) 11 лет назад
Утешься, Михаил! )))))
Не всем все же дано ГЕНИАЛЬНО прожить жизнь!