Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая разведка самая лучшая в мире?

Добрый Злодей Мастер (1270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Саморез Мастер (1837) 11 лет назад
О которой никто не знает
Остальные ответы
АЛЛА Профи (762) 11 лет назад
Мы впереди Планеты всей
Николай Гуру (2584) 11 лет назад
той о которой мы ничего не слышали
оней не пишут в прессе
не обсуждают на тв
А. С. Мудрец (15113) 11 лет назад
Наша КонтрРазведка! ;)
Марат Тренгулов Профи (834) 11 лет назад
Про которую ничего не знают.
Cap Просветленный (27257) 11 лет назад
на то она и разведка, чо этого мы никогда не узнаем)
АЛЬБЕРТ ЗАРИПОВ Мастер (1445) 11 лет назад
ну это несложно!! ! это разведка бабулек в нашей деревне!! ! все знают и в таких подробностях каких ты сам не знаешь! о как! =)
rubak Мыслитель (8967) 11 лет назад
КГБ работала во всём мире, может ОБАМА наш человек.
Жидкий Змей Гуру (4343) 11 лет назад
Такой нет, у всех по разному, но лучшие это США и РФ, и Британия тоже, но сказать нечего, так как в ГРУ не работал (((
sergey bychalo Знаток (367) 11 лет назад
наши это разведчики чужие это шпионы причем это вовсех странах
Источник: на собственой шкуре убедился
Ненавижу Америку Мудрец (10555) 11 лет назад
Одна Бабушка Сказала
Источник: ОБС
Vadim Mileshchuk Оракул (57398) 11 лет назад
Та, о которой меньше всего знают, и говорят!
без двух минут посол... Просветленный (22766) 11 лет назад
та которая не против своих работает....
Михаил Попов Профи (513) 11 лет назад
наша российская раньше советская