Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая видео игра самая интересная по сюжету или компании?

DOG GHOST Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* Профи (577) 11 лет назад
Call of Duty 4
DOG GHOSTУченик (140) 11 лет назад
Согласенн, супер игра проходится ваабще легко, крисивая и экшена много
Moonlight Мыслитель (7500) На хрена надо было спрашивать про сюжет? Если нужен только тупой экшен в виде развесистой клюквы про "советских" исламистов? Или ты не знаешь вообще, что такое сюжет?
Остальные ответы
Роман Мудрец (11617) 11 лет назад
Сибирь - любая часть
Kirill Ученик (113) 11 лет назад
Warcraft 3 и Warcraft 3 frozen throne или star wars battlefront
Alexandr Vasiliev Профи (790) 11 лет назад
Crysis, Crysis Warhead, Mirror's Edge, GTA 4
Igor Light Гуру (3286) 11 лет назад
Fahrenheit - очень класссный сюжет (не путать с Фаренгейт 9/11)
Moonlight Мыслитель (7500) 11 лет назад
Самый лучший и самый сложный сюжет у шутера - BioShock. Сюжет очень сложный, чтобы его понять надо прослушать хотя бы половину из 122 аудио-дневников, которые разбросаны в разных местах на локациях. (некоторые и найти трудно) . Сообщения по радио, плакаты на стенах, загрузочные экраны - все несет информацию. Все сложно и если захватит - интересно. Как шутер игра не очень сложная, но комбинаторика огнестрельного и генетического оружия (плазмиды, гентоники) может быть очень разной. На харде играть трудно, особенно поначалу.
Ace_36 Профи (863) 11 лет назад
Сommand & Сonquer : Tiberium Crysis
bass667 Мастер (1840) 11 лет назад
хороший и сложный сюжет у The Witcher и Dead Spase. Особенно последняя
kvest kvest Гуру (3649) 11 лет назад
Сommand & Сonquer и Готика все части
Нуридин Сманов Гуру (3451) 11 лет назад
Халф Лайф забыли, балбесы.
MoonlightМыслитель (7500) 11 лет назад
Игруха слишком старая. Если доп. эпизоды HL2 рассматривать, то все равно 3-й выйдет не скоро еще.
Юлия Останина Мастер (1882) 11 лет назад
ведьмак - ну если любишь игры РПГ от первого лица на мечах и с использованием магии. но в принципе игра сделана классно, графика отличная, сюжет интересный, монстры тоже и разнообразные. часов 25 игрового времени точно есть.