Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда с мужем сидите в компании на ухо ему шепчете "Не пей! " ?

Елена Просветленный (40200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена Искусственный Интеллект (101848) 11 лет назад
Нее. Запреты только стимулируют, кроме того муж может подумать, что раз я его контролирую, то ему можно расслабиться. Ан нет! пусть сам себя контролирует!)))
Остальные ответы
Юлия Просветленный (33404) 11 лет назад
нет, наоборот, говорим "Пей!!! "
Халтурина Мария Профи (955) 11 лет назад
не так откровенно, но пытаюсь)) )
Говорю, что люблю, там ему уже совестнее пить)))
х Просветленный (25481) 11 лет назад
И на ногу каблуком давлю!! ! ))) А если серьёзно, то разбавляю ему водку минералкой, пока он не видит! Пьёт наравне со всеми, но не пьянеет
Air Просветленный (26330) 11 лет назад
Наоборот, громко говорю: "Милый, а ты уверен, что тебе уже достаточно? "
winga Мудрец (13471) 11 лет назад
нет, а че шептать он и так не пьет.
Юляшечка Мастер (2425) 11 лет назад
Да что ж он ребенок что ли? захочет напьется, не захочет-не напьется. Не делаю так никогда.
Ирина К Гуру (3250) 11 лет назад
Нет он к спиртному равнодушен и всегда за рулем. Поначалу все знакомые удивлялись, а сейчас привыкли
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449908) 11 лет назад
Я гневно сверкаю глазами и строю угрожающие физиономии))))))
Обаяние ШармоМОракул (88021) 11 лет назад
И я -тоже так!))))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449908) ))))))))))))))))))))))) Хочу спросить....И помогает????Моему засранцу далеко не всегда:))))))))
Валентина Владимирова Просветленный (21190) 11 лет назад
Нет, мало пьет. Ему даже чуть хватает, чтобы дома с унитазом в обнимку посидеть. Вот такой организм.
Юрий Спасенников Мыслитель (7463) 11 лет назад
Мнение мужчины: «Ты чего меня оскорбляешь? Что я – своей меры не знаю? » Если кто и шепчет (а этим многие занимаются) , то это хуже, чем бесполезно, просто из-за таких нашёптываний в мужчине просыпается Бес противоречия со всеми вытекающими…
Стрикулист Оракул (60495) 11 лет назад
за такие вещи можно и в ухо заработать...
Мурлыка Мастер (1729) 11 лет назад
Нет, это он мне шепчет :"НЕ пей много" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алекс Мастер (1238) 11 лет назад
Это, девочки, ваша главная ошибка. Нельзя нам мужикам такое говорить. Я пью ещё больше, думаю не один я. Надо поласковей, но уверенно.
Желтый Медведь Мыслитель (5377) 11 лет назад
мы частенько заранее с ним договариваемся, еще перед тем как куда-то пойти, что муж пить не будет вообще или немножко совсем. если завтра предстоит важное дело или еще по какой-нибудь объективной причине. в остальных случаях пьет сколько хочет. но чесно, если увижу, что явно перепивает - скажу. ибо ненавижу пьяных мужиков.
Дашка Б Мастер (2455) 11 лет назад
а мне одного взгляда хватает... ласкового...