Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы могли бы рекомендовать свой город для ПМЖ ?

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
scorpion11111 Мастер (2198) 11 лет назад
советую. номогут не пустить потомучто город на самой границе.
это только часть южного микрорайона.
Остальные ответы
Мастер Габ Просветленный (20043) 11 лет назад
Мнем.. только не арабские кварталы!
Елена К. Искусственный Интеллект (435266) 11 лет назад
у нас город зеленый) грязноватый, канеш)
природа красивая)
многие москвичи у нас дачи заводят))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
быть может.. .

здравствуйте)
)Искусственный Интеллект (198665) 11 лет назад
Доброго вечера )
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
эээээээээээ... вот не знаю уж...))))))))))))))))))))))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 11 лет назад
Он и без рекомендаций превращается в азиатскую солянку ...
Татьяна Кушнарева Мудрец (17971) 11 лет назад
Если Вы имеете ввиду город не Москву-тогда ДА! Я живу в Челябинске Прекрасный современный и красивый город! Приезжайте-вам понравится!