
А верно ли, что у девушек, у которых родители на дачу уехали, какой то особенный пристальный взгляд?...

Сергей Иванов Просветленный (39375), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миссис Х Профи (627) 11 лет назад
да! и взгляд особенный и у дома транспаранты-РОДИТЕЛИ НА ДАЧЕ! ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА СВОБОДНА))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
а у мальчиков этот взгляд все прожигает на своем пути
Полина Медведева Мастер (2180) 11 лет назад
не) ) у нее действие опережает мысль)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Ну что вы на меня так смотрите, будто бы ...мои дети на дачу уехали....: -)))
Источник: Привет! С праздником!