
Дамы ,а вы кода нибудь забывали на работу юбку одевать?

Михаил Истомин Мыслитель (7566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад
ДАМЕ ПОМОГАЮТ ЮБКУ ОДЕВАТЬ
ЕСЛИ ВИДЕЛ БЕЗ ЮБКИ
ТО БЫЛА НЕ ДАМА
Остальные ответы
Белла Оракул (75120) 11 лет назад
Ага, домой забывала!!
Любовь к Мыслитель (6116) 11 лет назад
юбку нет, а в топочках приходила
Оля * Мыслитель (7028) 11 лет назад
забывала, если в брюках шла ))
С.В. Мыслитель (6677) 11 лет назад
я однажды в школу забла.. . ( в 10-м классе учлась) Пришлось все уроки без нее ходить! (Честно!!!)
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Мне муж в роддом юбку не привез. Хорошо зима была.