Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть тут владельцы Дэу Нексия???

Alex Просветленный (22600), закрыт 11 лет назад
вам удобно за руль садиться??
Лучший ответ
Жора Одесский Просветленный (38924) 11 лет назад
у меня рост 181 - проблем особых нет....
AlexПросветленный (22600) 11 лет назад
а не особые какие?
Жора Одесский Просветленный (38924) в принципе вообще никаких нет....
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
Не жалуюсь. ( рост 182)
AlexПросветленный (22600) 11 лет назад
блин!! не могу нормально сесть!!! у меня рост 189см...там руль под непонятным углом стоит. как влазить в неё???
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) На верное "пивной" животик мешает))))???Ну блин, как подсказать, то? кресло подальше отодвинь и сядешь без проблем.
Александр Дмитриев Мудрец (11451) 11 лет назад
Без проблем. А чё у тя проблемы?
AlexПросветленный (22600) 11 лет назад
блин!! не могу нормально сесть!!! у меня рост 189см...там руль под непонятным углом стоит. как влазить в неё???
Александр Дмитриев Мудрец (11451) У меня рост 175 см. Согласен руль немного низко находится, но для меня не проблемы. Отодвинь сиденье подальше назад. Когда сядешь двигай вперед, чтоб удобней было. У нас в городе, кстати, есть сервисы, которые ставят лифт руля на любые машины, хоть на копейку. Посмотри у себя в городе.
Пользователь удален Просветленный (25092) 11 лет назад
У меня нет этой машины, но отец-оч страдает....
AlexПросветленный (22600) 11 лет назад
именно из-за расположения руля или ломается часто?