
что вас МОЖЕТ СЕЙЧАС ОБРАДОВАТЬ???)))

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974), закрыт 11 лет назад
МЕНЯ ВОТ ЧТО ОБРАДОВАЛО)))))))))))))))))))))) )

http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=d5bf02d8ccc456e5eab59107b9ac9f04&uid=62099800

НЕДЕЛИ ДВЕ БРЕДИЛА ЭТОЙ ПЕСНЕЙ, НАЙТИ НЕ МОГЛА.

И!!!!МОЙ ЛЮБИМЫЙ МНЕ ЕЕ ТОЛЬКО ЧТО НАШЕЛ!!!

СЛУШАЮ И РАДУЮСЬ СИЖУ)))))))))) )
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Послушала ...Суууупер ващеее !!!
передай ему и от меня Пасибки !!!
обожаю такую музыку.... Фсе. На дискотеку хочуууу )))))))))
Источник: Чмок... чмок....)))
Остальные ответы
ИМПЕРА Мудрец (14585) 11 лет назад
это внимание и забота любимого!
Пользователь удален Просветленный (44987) 11 лет назад
класс.... мне тоже нравится
чот ты с белки в кошечку конвертнулась.. .
меня порадует зелёный глаз....
Смеющийся в печали Гуру (2928) 11 лет назад
меня может обрадовать тишина и уединение
Неизвестно Гуру (3603) 11 лет назад
не хватает рядом любимого мужчины.... он уехал на дачу...
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14030) 11 лет назад
Котёнок в твоём вопросе меня уже порадовал!!!!)))))))
Лола Мастер (2294) 11 лет назад
а я долго долго искала этот клип.... и нашла все такий...
--- Оракул (84181) 11 лет назад
Охренеть))) Ну наконецто я её нашла)))))
Источник: Тоже 2 недели бредила))))))
Odin(его тень) Гуру (3207) 11 лет назад
это самое малое, что я могу для тебя зделать)))
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272974) 11 лет назад
люблю тебя!!!!
Odin(его тень) Гуру (3207) Я тоже тебя люблю)))
кукла маша Оракул (65499) 11 лет назад
этого все равно не будет!!!!
***Skarlet*** Мыслитель (6980) 11 лет назад
Замечательная музыка!! !
Меня может одно обрадовать,
но это сложно.