Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите! проблема с аськой!

настюха ... Знаток (455), закрыт 11 лет назад
когда отправляю файлы написано-ожидание, а у того кто отправляет-подготовка к отправке файла...и наоборот((((
подскажите что делать?
Лучший ответ
*ИГОРЬ* Мыслитель (7335) 11 лет назад
наверное в настройках выключена передача файлов?
Остальные ответы
Alexandr Знаток (465) 11 лет назад
сидеть не с icq 6 а с квипа
dano4ka_ya Профи (796) 11 лет назад
Я бы тебе помогла, но не знаю с чего ты сидишь! ! С квипа или аськи 6. Попробуй покопайся в настройках