
Я уже готова! А ты?)))) Всем здрасти!!!!

Чебурашка Искусственный Интеллект (285046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Даже разделась уже?)) )
Ну тады - здравствуй.)
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (285046) 11 лет назад
Ага))) приветик!))))
Остальные ответы
Tazzman Оракул (62776) 11 лет назад
К труду и обороне
Источник: Как пионер
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272974) 11 лет назад
я уже переготовилась.
пора вытаскивать)))))))))))
Источник: приветик)))))
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
Здравствуй милая, готова к ответам или ты мокренькая?
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (285046) 11 лет назад
готова ко всему!))))))))
XGIPS Мудрец (11041) 11 лет назад
На чеку!!!
Источник: Бдительность!!!
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Готов осталась нажать кнопку - Пуск.
Источник: Привет!!!
Саша - не женское имя Оракул (76575) 11 лет назад
На безалкогольной свадьбе: - Че, все вену нашли? ну, тогда ГОРЬКО!
Источник: Добрейший вечерок.