
А не сготовить ли омлет?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мудрая сова Мыслитель (5498) 11 лет назад
а кто ж енто тебе так сильно не угодил??? нууу... ежели заслужил, готовь!: -)))
Источник: а двомя яйцами насытишся? Привет: -)))
Остальные ответы
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
Да сготовь поужинаем!
леечка Искусственный Интеллект (203708) 11 лет назад
а как сготовить нам омлет,
когда яиц-то в доме нет!?
Татьяна Бойко-Атнагулова Мыслитель (6177) 11 лет назад
делай что хочешь, только перестань на кухню манить!
Alex Z Гуру (2943) 11 лет назад
помидорчиков не забудь сверху!)
васек трубачев Искусственный Интеллект (147257) 11 лет назад
Яйца есть, желанье есть,
только кто-же будет есть?
наташа лебедева Мастер (1149) 11 лет назад
утром омлет, в обед омлет, вечером омлет - так и закукарекать можно:))))
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
с баварской колбаской...))))
Источник: анастасия кузнецова
Снегуркина Мудрец (17854) 11 лет назад
не, не готовь, у меня картошечка жареная, с салатиком,... иди вместе подужинаем!