Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какова ваша мысль сегодняшнего дня??

Катя Просветленный (41131), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а есть новая??
Лучший ответ
Игорь Крыс Мыслитель (9039) 11 лет назад
А ведь ПОБЕДИЛИ!! !
И ПОБЕДИМ!!!
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (248233) 11 лет назад
Подумать о людях, кто своей жизнью смог дать нам жизнь.
Ведь война-это жестокая и трудная ситуация.
Поблагодарить их мысленно за их ПОДВИГ.
Виктория Уварова Мыслитель (7371) 11 лет назад
австралийцы на высоких тохах. маленькие горочки живут на высоких. эволюционировали. их туда перевозили.