Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что помогло выжить людям во время ВОВ?

*SPACE* Искусственный Интеллект (248246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68299) 11 лет назад
Может это жестоко ,
но война на какое то время стала просто частью их жизни

им просто приходилось так жить

кому то помогала надежда ,
кто то жил по привычке,
кто то просто выживал
но все верили в победу

был и голод
и лишения

но так же были и все другие проявления жизни
так же любили и расставались
так же рожали детей
так же садили и убирали урожай
работали на заводах
и смотрели кино

это была ЖИЗНЬ

Остальные ответы
Затворник Мыслитель (9872) 11 лет назад
То что терять было нечего.. . -это мое мнение и только...
Avart Гуру (3322) 11 лет назад
Много кто и не выжил.. . а вообще люди живучие как тараканы :)
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
боль.... и вера, что тому, кто еще жив-помогут выжить!
ярость, что НАСИЛИЕ и БОЛЬ.... близким доставили... .
НЕНАВИСТЬ, что лишили самых родных и разрушили кров и судьбы поколений.. .
ВЫЖИТЬ ..что бы-ЖИТЬ и родить и рассказать... .
Источник: доброго вечера!
Диван=D Гуру (4045) 11 лет назад
Сдохший инет...
Источник: Не удержался...)
Oldman Просветленный (32904) 11 лет назад
Выбирать не из чего, или выживешь, или нет. Как повезет.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207391) 11 лет назад
Безысходность. Послевоенный голод, мафия безотцовщин, жестокое разочарование в своих кумирах, "оттепель", начало "холодной войны", "охота на ведьм", вера в светлое будущее, которое тогда не казалось невозможным, целина и великие стройки.