Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если девушка показывает повернуть налево правой рукой,то куда все таки она хотела повернуть?))

тигренок на солнышке Оракул (60264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мать Тереза Оракул (63918) 11 лет назад
А правая рука тоже способна указать в левом направлении!! ! ;))))))))))))
Источник: А Вы поспорьте со мной!! ! ;)))))))
Остальные ответы
Ветер Мыслитель (9072) 11 лет назад
в России налево там, куда показывают )))))
Верульк@ Профи (948) 11 лет назад
Налево конечно же, если она вам показывает....
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
В России если человек говорит налево, а показывает на право, то ему надо прямо.