Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А мне сегодня первый раз в жизни стих написали и посвятили!! столько эмоций!! а у вас было??

Instant Гуру (2678), закрыт 11 лет назад
в нем признание в любви, открытость чувств. обалдеть!!
Лучший ответ
Мирочка Ученик (197) 11 лет назад
Было... и это обалденное чувство знать что ты что то просто значишь для кого-то хоть тебе и не нравится этот человек... ну если честно нравится больше самой посвящать стихи...
Остальные ответы
Nice man Мыслитель (7683) 11 лет назад
Нет небыло. Обычно я пишу стихи :)))))
InstantГуру (2678) 11 лет назад
вот и я обычно пишу и пишу, а тут - МНЕ!
я в шоке!
столько счастья от того, что ты особенный человечек для кого-то.
P.S. только жаль, что этот кто-то совсем не мой муж))
Nice man Мыслитель (7683) дааа, муж есть это уже куда эмоциональней !!!=)
в ожидании рассвета Мыслитель (5277) 11 лет назад
было)))))
Источник: Прям светишься от счастья))))) ) Чмок
юлечка Мастер (1739) 11 лет назад
Не не было)) ) А так хочется ((( Завидую...
Ви4ка Мастер (2440) 11 лет назад
Было))) это просто фантастика!!!! Эмоции переполняют)))))
Kate Профи (816) 11 лет назад
А я седня подруге стих посветила.. у нее депрессия была сильная и всек ак рукой сняло.... а так не посвещали жаллко... ПОвезлоо удачи
САША ЮДИН Мудрец (18637) 11 лет назад
я сам их сочиняю и пишу, и тоже посвящаю
~ЖеМчУЖиНкА~ Мастер (1121) 11 лет назад
Было.. и стихи, и песня даже одна)))))