
Срочно нужны "вольные каменщики" плачу сдельно....

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
Все мы ценим добро, лишь теряя его невозвратно.
Остальные ответы
тишина Просветленный (42888) 11 лет назад
Извини, друг, я каменщица, но... невольная
Ivan_Losev Гуру (4481) 11 лет назад
Осторожнее с такими предложениями - ОНИ ведь не дремлют
Наталка Мудрец (12252) 11 лет назад
Мне можно раздельно: сначала в ЕВРО, потом в ДОЛЛАРАХ и т. д. Ах, да... камешки... насобирала тут ведёрко... приходите!!!
Юрик Мудрец (17709) 11 лет назад
Номер счёта на который нужно платить: 874387659757654365764
Пользователь удален Мастер (1854) 11 лет назад
а вольные стрелки не треба? )) а то, когда придет пора платить сдельно - может, и мне работка найдется...