
как украсить мир своим отсутствием?

настроение Оракул (78643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ёлочка Гуру (4664) 11 лет назад
вот уйдешь, и все поймут, что без тебямир стал хуже!! ! тока далеко не уходли, за дверь спрячься или под кровать, а то так и не узнаешь....
Остальные ответы
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
не надо-Настроение нам есчо Нужно
Источник: Прювет
kolyan Мастер (2061) 11 лет назад
постой в стороне понаблюдай за всеми ...и ты как будто отсутствуеш
виктор юдин Мастер (1604) 11 лет назад
если мир станет лучше без меня.... да просто взорву его на хрен
анатолий демошин Профи (901) 11 лет назад
мир спасет красота, а не её отсутствие