Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в вашей семье есть павшие или пропавшие на полях сражения в Великую отечественную?

Елена Шинкарёва Мыслитель (9342), закрыт 11 лет назад
Мой прадед пропал под Курском,он был сапёром.((((
Лучший ответ
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121386) 11 лет назад
В России очевидно нет ни одной семьи, не потерявшей родственников в Великую Отечественную.
Остальные ответы
Gipno Kot Мудрец (14294) 11 лет назад
Брат моего деда пропал без вести под Киевом в 1941 году
А Роз Искусственный Интеллект (254239) 11 лет назад
Есть милая! Полегли на поле боя ...оба деда....
чума 22 века абв Мудрец (15756) 11 лет назад
Младшие братья моей бабушки с отцовской стороны. Один из них был поэтом....
мария максимова Мастер (1045) 11 лет назад
мой прадед пропал без вести, везде поискали, на сайтах поисковиков даже. ни следа.
Leka Гуру (3361) 11 лет назад
Мой дедушка пропал без вести под Ленинградом, к сожалению, никаких следов не найти, такого места, которое указано в извещении уже давно нет.
АЛЛА Профи (762) 11 лет назад
К великому сожалению-да!
зоя Аронова Гуру (4095) 11 лет назад
Мой дедушка не вернулся с фронта...
Пользователь удален Гуру (3600) 11 лет назад
Брат моего деда погиб под Сталинградом. А дедушка вернулся, без одной руки, но живой слава Аллаху. Дед дошел аж до Берлина!
ВАСЯ ВАСИЛЬЕВ Просветленный (22833) 11 лет назад
один дед пропал без вести... вторый служил в войсках НКВД... под сталинградом получил тяжелое ранение в голову и руку... умер в 53...
Игорь Александров Мыслитель (6592) 11 лет назад
Брат моей матери погиб на Сандомирском плацдарме.
Анна Галочкина Мыслитель (9742) 11 лет назад
Даже есть заживо сожжённые вместе со всей деревней в Беларуси. Только монумента там, как в Хатыни, не стоит...
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
Брат моей бабушки погиб под Тулой
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27716) 11 лет назад
конечно есть . нет семей кого миновало это. дед вернулся инвалидом 2 группы. брат бабки погиб в 41м под москвой
Ночной Кот Мыслитель (8523) 11 лет назад
один мой дед прошел от Москвы до Кенигсберга, другой (вместе с бабушкой, она тоже служила) - закончил ее в Австрии ...хз как повезло
Анюта Вербина* Гуру (2909) 11 лет назад
Увы.. оба прадеда (((( Хороший вопрос в тему)))