Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в Nero Vision не получается установить битрейт меньше 1691 кбит/сек? Подскажите как это можно сделать.

Александр Жуков Просветленный (38869), закрыт 11 лет назад
Флуд не приветствуется. Спасибо.
Лучший ответ
Михаил Новиков Просветленный (36224) 11 лет назад
Наверное потому что она все- же рассчитана на работу с DVD и там меньше битрейт не предусмотрен .

Это не МР- 4 .
Остальные ответы
Еремей Мыслитель (8440) 11 лет назад
Поосторожнеее с NERO
Александр ЖуковПросветленный (38869) 11 лет назад
Про флуд не читали?