
Почему война кончилась, а коровы мины досих пор ставят?

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
С каких это пор коты за коровами ходить стали...
Источник: )))
Остальные ответы
Слава-Wizard Мудрец (18448) 11 лет назад
натура у них такая серливая
Emiliya. Мастер (1747) 11 лет назад
Так ходи за ними Паша и разминировай
Спартач Гуру (2963) 11 лет назад
Переводчик погиб. Кто им теперь объяснит, что баста...?
oksana merkulova Гуру (4931) 11 лет назад
злопамятные, либо прибалты
Пользователь удален Оракул (83036) 11 лет назад
Ты сапера-то вперед себя пропусти-)))Да не ходи ты по этому полю-)))
Источник: Привет, кошара-)))