Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы знаете игры для развития интуиции?

Активист Гуру (4105), закрыт 11 лет назад Хочется именно не целенаправленные методики, а игры. Веселые и интересные игры." />
Дополнен 11 лет назад
Сам смог вспомнить только "покер" и камень, ножницы, бумага.
Хочется именно не целенаправленные методики, а игры. Веселые и интересные игры.
Лучший ответ
александр гершаник Просветленный (37185) 11 лет назад
"Вопросы и ответы".
Задача - угадать, какого ответа ждет вопрощающий, пользуясь интуицией.
Источник: И мы с Вами - уже в игре.
Остальные ответы
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 11 лет назад
Еще с детства ...казаки разбойники - развивает все и интуицию и ориентирование на местности и внимание....
Татьяна Мастер (2342) 11 лет назад
те говорят слово, а ты что у тя с ним асоциируется. ток асоциация должна быть существительное.
CHUDO Мудрец (18060) 11 лет назад
море волнуется раз море волнуется два.. . колдунчики. . салочки.. кто первый надует презерватив но это уже после 16 лет
АктивистГуру (4105) 11 лет назад
Хм... а как эти игры сказываются на интуиции?
Алексей Просветленный (41554) 11 лет назад
Издревле на руси офицеры в русскую рулетку играли. За три секунды развивалась.
АктивистГуру (4105) 11 лет назад
Да, но за скорость приходилось расплачиваться.
Всё, что растет медленно- растет правильно!

Терпение- ключ к удовольствию
Ольга, Девора. Просветленный (25489) 11 лет назад
Почитайте Лосева. У него есть очень дельные эманации.