Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто лигу чемпионов выйграет?

Гаара Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BcЁ PrO100 Гуру (3896) 11 лет назад
Манчестер ЮНАЙТЕД...
Источник: .
Остальные ответы
AlexFi3 Мастер (1748) 11 лет назад
МЮ.. .
Должен был выиграть Челси!!!
kolyan Мастер (2061) 11 лет назад
я, если в запой не уйду
Артём Мастер (2016) 11 лет назад
тот кто больше забьёт =) (тоесть МЮ)
Vitalik Kupec Знаток (446) 11 лет назад
Манчестер Юнайтед выиграет Лигу Чемпионов, потому что эта команда - чемпион английской лиги! Я у них верю, а вы?
артём артемьев Знаток (324) 11 лет назад
Мю хотя Барса ход набрала неплохой но с Челси ж фигово сыграла а это о чемто говорит, а ведь Мю выиграл Арсенал 3:1