Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мой преподаватель по политологии рассказывал======

николеТТа адилье Оракул (68423), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как-то на одном съезде какой-то человек вывесил на общей доске речь ельцина, а там текст типа: "даааааааааараааааааааагиеееееееееееееее тааааварищи". короче текст ему писали пиарщики. это нормально????
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336676) 11 лет назад
А если сам не мог не то, что написать, а проговорить?
Остальные ответы
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
а чем это вы занимаетесь с преподавателем политологии по пьянке?