
Женщины,которые жрут,пьют и недают, будут гореть в аду ?

Николаевна Гуру (4592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 11 лет назад
Не видел ещё ни одной женщины, которая была бы счастлива без качественного секаса!
Источник: Любая иная в ад не попадет только потому, что не нашелся тот, который не смог ее удовлетворить!
Остальные ответы
Сергей К Мудрец (15160) 11 лет назад
точно. хватит жрать и пить.
Тот парень Мыслитель (9461) 11 лет назад
будут называться Динамо :))
sha Мудрец (11659) 11 лет назад
а те кто не жрут, непьют и дают уже там
Egoka Мудрец (12253) 11 лет назад
Скорее - ночью много пукают (извините)
ЕЛЕНА Мастер (2051) 11 лет назад
женщины, которые жрут и пьют ВСЕГДА ДАЮТ)) ) так что будущее для них всегда загадка))
Юрьевич Мастер (1410) 11 лет назад
Жрут! Пьют!... и НЕ ДАЮТ?? ? Мужу? -на сковродку! Соседу? - тогда: минус "жрут"="пьют"- опять сковорода! Больше добрых дел, Николаевна...
МИТРА Мастер (2089) 11 лет назад
можно подумать, что те, кто не пьёт, не жрёт и ...всем даёт, попадут в РАЙ...