
что-то с памятью моей стало....

k;k;l Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
не подскажите,где я нахожусь....
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3213) 11 лет назад
Не расстраивайся не только с твоей, здесь многим лечиться нужно
Остальные ответы
МаСюСьКа Профи (514) 11 лет назад
Это приемная президента РФ.... яфно?
СанСаныч Мудрец (13494) 11 лет назад
Всё что было не с тобой помнишь ?
Виктор Дрындин Мыслитель (7554) 11 лет назад
У меня на мониторе.. . вылезай....
Наталья Матяшова Профи (884) 11 лет назад
в самом кульном месте мэйла и нета!
Ирина Морозкина Мастер (1698) 11 лет назад
Лутьше не напригай ее дольше проживеш