
Главное:кино,вино и домино!-Ничего не забыл?:)))

ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Забыл-водка, лодка и молодка
Потом-кефир, клистир и теплый сортир
Остальные ответы
Станислав Цибульский Мастер (1427) 11 лет назад
вело, фото, авто, мото,
е... ля, гребля и охота
Яната Гуру (2802) 11 лет назад
А водка, пиво, потанцуем?
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Ну всё как всегда! А девушки?
Источник: А девушки-потом... и кровью; -)))
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Нееет.... вино, вино, вино.. . и в гов.. но.. . и больше ничего не надо...
Денис Знаток (258) 11 лет назад
Секс, наркотики, рок-н-ролл