Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

банные полотенца стираете после каждого использования?

Новоиспеченая домохозяйка Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nataha (89 регион) Мыслитель (5614) 11 лет назад
Да, тут же кидаю в машину и простирывается, а то иначе полотенец собирется много в полке с грязным бельем, мои домашние привыкли сразу их кидать в стирку :)))
Остальные ответы
ïzzum4ik Мыслитель (9740) 11 лет назад
Не ходил в баню.... пошлите меня кто нибудь)))
Иван Иванов Профи (962) 11 лет назад
А нафига его стирать, я же чистый из бани выхожу.
Сеньора Помидора Оракул (70512) 11 лет назад
Нет, раз в неделю. Итак стирки полно и глажки.