
почему модератор не удаляет зарание тупые вопросы?

сергей пупкин Мастер (2456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лина Соколова Знаток (275) 11 лет назад
может по тому, что тут много блондинистых?
сергей пупкинМастер (2456) 11 лет назад
да я с тобой согласен
Остальные ответы
Ежуся Искусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
Ну сейчас на твоём и оторвутся.)))
oksana merkulova Гуру (4931) 11 лет назад
тогда мы лишимся возможности над ними посмеяться
MARILU KUMA Просветленный (23755) 11 лет назад
К сожалания они тоже люди и имеют свое субъективное мнение
Наталка Мудрец (12252) 11 лет назад
На это у них не стоит... запрет!
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
Что бы на тупые отвечали тупые, а на острые Вы?
айболит67 Просветленный (24058) 11 лет назад
тупые можно, про то что может подорвать предлагаемые основы государства нет,,,,
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112779) 11 лет назад
Да не удаляют ...и мы на них вот сейчас отвечаем