Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хорошо себя знаете? Или бывают случаи,когда не узнаёте?

Александра Просветленный (24419), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мавриенко Профи (658) 11 лет назад
бывают моменты, когда подумаешь что надо было сделать по другому, сказать другое. Да вообщем бывают такие моменты
Остальные ответы
- Anastasiya - Профи (761) 11 лет назад
хорошо, нет не бывают )))
evgeniy valkovets Профи (510) 11 лет назад
ага если выпел хорошо, значит утром плохо
Алексей Профи (591) 11 лет назад
да бывает и такое, очень сильно потом удивляюсь
The Shadow Гуру (3098) 11 лет назад
Я себя знаю хорошо
Мадмуазель Блюз Мастер (2068) 11 лет назад
В нестандартной ситуации я могу повести себя нестандартно. А в общем я для себя вполне предсказуема.
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
Не до конца, иногда такое происходит, я в шоке)) ) скорее в шоке положительном ( я интроверт),
Пользователь удален Знаток (439) 11 лет назад
Пока есть еще чего терять.. .

Как говорил О. Бендер - "закон - нужно уважать! "...;))
Владимир Ольшанский Оракул (66568) 11 лет назад
Если Вы не узнаёте себя в зеркале оглянитесь, может кто-то
стоит сзади...