
Мы все учились понемногу...чему-нибудь..и как-нибудь?

Сергий Отец_ваш Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Бойко-Атнагулова Мыслитель (6177) 11 лет назад
Во-во, все только и наровят как нибудь, да что нибудь на что нибудь! Вот только за свои поступки некому ответить после всего ...ЗАТО -УЧИЛИСЬ!
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1336) 11 лет назад
А что в школу Вы не ходили?
Екатерина Петько Гуру (4356) 11 лет назад
Мы все учились понемногу... чему-нибудь.. и ЧЕМ-НИБУДЬ)))))))))))
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Теорию применяем на практике и не чего, всё познается в сравнении.)))