
А как правильно варить воду?

k;k;l Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
ПО феншую, чтобы вода была очищена от негативной энергии, нужно сказать варись вода!:))))))))))))))
Остальные ответы
Толян Мыслитель (5658) 11 лет назад
В чайнике (пока пузырьки не появятся)
Станислав Цибульский Мастер (1427) 11 лет назад
добавь мяса, овощей.. . так вкуснее
тишина Просветленный (42888) 11 лет назад
Всё зависит от количества воды...
Марина Цоколова Мастер (2427) 11 лет назад
а в процессе варки добавлять воду взамен выкипевшей...
Добрейший) Гений (64522) 11 лет назад
У нас высокогорье. Мы ее жарим. Так что извини.. помочь не могу..
k;k;lМастер (1906) 11 лет назад
Жарите,говорите....это,чтоб бальзаковский шашлычек поливать?Чтоб не сгорел от жара....