Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

легенда кино, в молодости . отгадате? легко, почти!

алексей Мыслитель (5406), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сорри, лимит на картики закончился
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Ташка Просветленный (23809) 11 лет назад
Это Вивьен Ли!!!
ТашкаПросветленный (23809) 11 лет назад
Ну так?
Serpentin Мыслитель (7583) Да наверное она..,похож ))
Остальные ответы
Натали Просветленный (29508) 11 лет назад
загрузи подругому! загрузи как обычно, а внизу где 3 квадратика маленьких, на третьем поставь галочку превью со ссылкой! и все окей!
Serpentin Мыслитель (7583) 11 лет назад
Вроде Лиза Тэйлор? нет?
или Грэйс Келли
алексейМыслитель (5406) 11 лет назад
почти бизко , но не она
Serpentin Мыслитель (7583) Грэйс Келли??? вроде не оч похож...